TOYOTA CALDINA в России. Форум.  

Вернуться   TOYOTA CALDINA в России. Форум. > TOYOTA CALDINA > Опыт эксплуатации Калдин в 21# кузовах

Notices

Опыт эксплуатации Калдин в 21# кузовах Обсуждаем второе поколение Калдин.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.10.2018, 17:43
anrynsk anrynsk вне форума
Участник
У меня: ST215W / 3S-GTE
 
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 84
По умолчанию дорестайл abs в рестайл калдине 215

Привет. Очень неприятная ситуация возникла при замене всей проводки, приборки и эбу.
Было: 215 до-рестайл 3s-gte автомат, свап мех (коробка celica).
Стало: все тоже самое, но все косы (моторная, салонная, левая, правая), эбу, приборка, от 215 МТ рестайл

Результаты:
не работает спидометр (до этой модернизации была приборка АТ аккп, абс был отключен, датчик скорости на коробке, спидометр работал)
сейчас абс не просто отключен предохранителем, но и сам разъем на косе висит в воздухе, так блоки абс разные на рестайл и дорестайл)

как мне поступить? конечно единственный верный вариант, это замена блока абс от рестайл калдины...но пока нужен только спидометр. снимать мотор не никакого желания
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 20:41.


vBulletin v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co